Тема недели: "Насекомые"
Социально – коммуникативное развитие.
Наблюдения на участке за насекомыми (божья коровка,
жучки, бабочки)
Привлечь внимание детей к насекомым на прогулке и понаблюдать за ними.
Показать иллюстраций, фотографий с изображением их. Показать на прогулке
изменения, произошедшие в природе. Познакомить детей с стихами, загадками,
потешками по данной теме. Упражнять в рисовании палочками на песке, мелками на
асфальте.
Упражнять в выполнении пальчиковой гимнастики «Божья коровка».
Художественно – эстетическое развитие (прикладная деятельность)
Аппликация «Нарядные бабочки»
Учить
детей вырезать силуэты бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников,
сложенных пополам, и украшать по своему желанию графическими или аппликативными средствами; показать
варианты формы и декора крылышек бабочек; развивать чувство формы и ритма.
Рисование «Бабочка» (монотипия)
Продолжать знакомить детей с новым
способом передачи изображения -
предметной монотипией. Учить
рисовать на мокром листе бумаги. Развивать фантазию и воображение. Воспитывать самостоятельность при выполнении
работы, эстетический вкус и чувство цвета.
Развивать образное мышление.
Комментарии
Отправить комментарий