Тема недели: "Насекомые" 

                                      Социально – коммуникативное развитие.

Наблюдения на участке за насекомыми (божья коровка,

жучки, бабочки)

Привлечь внимание детей к насекомым на прогулке и понаблюдать за ними.

Показать иллюстраций, фотографий с изображением их. Показать на прогулке изменения, произошедшие в природе. Познакомить детей с стихами, загадками, потешками по данной теме. Упражнять в рисовании палочками на песке, мелками на асфальте.

Упражнять в выполнении пальчиковой гимнастики «Божья коровка».

 

Художественно – эстетическое развитие (прикладная деятельность) 

Аппликация «Нарядные бабочки»

Учить детей вырезать силуэты бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников, сложенных пополам, и украшать по своему желанию графическими   или аппликативными средствами; показать варианты формы и декора крылышек бабочек; развивать чувство формы и ритма.


Рисование «Бабочка» (монотипия)

 Продолжать знакомить детей с новым способом передачи изображения -  предметной монотипией.  Учить рисовать на мокром листе бумаги. Развивать фантазию и воображение.  Воспитывать самостоятельность при выполнении работы, эстетический вкус и чувство цвета.  Развивать образное мышление.

 


 

 

Комментарии