К основному контенту
с 2 - 6 ноября тема недели: "Наш быт. Посуда"
Рекомендуем родителям:
·
Рассмотреть дома
посуду – уточнять и
расширять представления детей о видах
посуды (чайная, столовая, кухонная), из чего она
сделана, способах ухода за ней.
·
С целью обогащения представлений детей о мире предметов, рассказывайте
о предметах, облегчающих труд человека в быту. Рассказываем о том, что любая
вещь создана трудом многих людей.
·
Развиваем
умение определять материалы, из которых изготовлены предметы: стеклянная, деревянная, металлическая, глиняная
посуда. Учим детей сравнивать предметы (по
назначению, цвету, форме, материалу), классифицировать их.
·
Для
расширения словаря поиграйте с ребёнком в игру: «Какая? Какое? Какие?»
Например: стакан из стекла – стеклянный стакан; ложка из серебра – серебряная
ложка и т.п.
·
Учим
составлять рассказы – описания о посуде по образцу: Что это? Из
каких частей состоит? Назначение (чайная, столовая, кухонная). Из
какого материала? Для чего нужен этот предмет. Например: Это чайник. Чайник это
кухонная посуда. Он большой, металлический, красный. У него есть крышка, носик,
ручка. В нём кипятят воду.
·
Домашнее чтение
«Федорино горе» Чуковский; «Лиса и кувшин» обр. О. Капицы; А. Линдгрен.
«Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел» (главы в сокр.), пер. со
швед. Л. Лунгиной;
·
«Раз, два, три, что может быть опасно - найди» с целью
закрепления у детей представлений об источниках опасности в доме, развития
сообразительности, внимания; (Сбитый край у чашки, вилка…)
·
Привлекайте
ребенка к выполнению посильной помощи.
Комментарии
Отправить комментарий