Тема: «Весна шагает по планете»
Программное содержание:
1. Расширение
представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит
ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми,
много молодой нежной зелени на деревьях, кустах).
2. Ознакомление с
некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (пробуждение от
спячки животных, появление птенцов у птиц весной).
3. Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия
переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование
красотой весенней природы, любопытство при встрече с объектами, удивление,
сопереживание, сочувствие.
Лепка «Цветные
зонтики»
Закреплять умение детей
лепить шар и сплющивать его между ладоней, придавать полученному диску нужную
форму. Закреплять умение детей самостоятельно украшать изделие барельефом
(налепом пластилина). Развивать мелкую моторику пальцев.
Аппликация «Скворечник»
Учить детей изображать в
аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. Определять форму частей (прямоугольная,
круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.
Программное содержание:
1. Расширение
представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит
ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми,
много молодой нежной зелени на деревьях, кустах).
2. Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (пробуждение от спячки животных, появление птенцов у птиц весной).
3. Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой весенней природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
Лепка «Цветные зонтики»
Закреплять умение детей лепить шар и сплющивать его между ладоней, придавать полученному диску нужную форму. Закреплять умение детей самостоятельно украшать изделие барельефом (налепом пластилина). Развивать мелкую моторику пальцев.
Аппликация «Скворечник»
Учить детей изображать в
аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. Определять форму частей (прямоугольная,
круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.
Комментарии
Отправить комментарий