Рекомендуем родителям:
·
С целью систематизации знания детей об игрушках: рассмотрите с
ребенком игрушки, посетите магазин игрушек . Формирование обобщающего понятия
игрушки. Учим детей описывать предмет, указывать его
существенные признаки, узнавать предмет по описанию. Рассказывайте детям о том, что любая вещь создана трудом
многих людей. Поговорите с ребенком беседу о бережном отношении к игрушкам.
·
Продолжаем работу
по теме «Игрушки». Нарисуйте или
наклейте изображения нескольких игрушек. Пусть ребёнок показывает и называет
их. О каждой игрушке он должен придумать рассказ. Например:
Это мишка. У него есть
туловище, голова, лапки, ушки. Он коричневый, большой, плюшевый. Я буду играть
с ним в цирк.
·
Помогите ребёнку
ответить на вопросы: мячик из
резины (какой?)
мишка из плюша (какой?)
пирамидка из дерева (какая?)
ведёрко из металла (какое?)
·
«Покупаем игрушки» блог группы.
·
Посетите магазин «Уральские сувениры» с
целью знакомства с дымковской, богородской и филимоновской игрушкой, их
характерной росписью.
·
Домашнее чтение
сказок, рассказов, стихов.
·
Лепка из
пластилина – закрепляем умение свободно использовать разнообразные приёмы,
усвоенные ранее.
·
Ознакомьтесь с
консультацией: «Рисование, лепка, конструирование в семье».
·
Трудимся вместе с
детьми на получение общего результата -
уборка и уход за игрушками. Использование пословицы: «Поспешишь – людей насмешишь».
·
Внимание:
- городской конкурс
«# СмамойБезопасно! #СпапойБезопасно!» - фото или рисунок о безопасном поведении ребенка на улице.
Задание родителям -
знакомить с видами транспорта, проезжающего по улице (пожарная, скорая помощь,
автобус)
Комментарии
Отправить комментарий