
Рекомендуем родителям:
·
Учите ребенка
называть родную страну, улицу, город, номер дома. Объясните значение слова
«адрес». Покажите подписанный конверт. Расскажите, для чего на конверте пишут
адрес.
·
Гуляя по городу,
обращайте внимание ребенка на характерные особенности общественных зданий:
особенности архитектуры, яркие вывески, витрины, рекламу. Покажите ребенку, что
вход в общественное здание можно найти не только по вывеске, но и следуя за
потоком движущихся людей. Попросите ребенка перечислить здания города (цирк,
торговый центр, вокзал, библиотека и др.). Помогите узнать эти здания на
фотографиях и иллюстрациях. Демонстрируйте
ребенку пример бережного отношения к природе, учите соблюдать чистоту в городе.
·
Понаблюдать с
детьми за строительством нового здания (из какого материала строят, сколько
этажей уже построено, для чего или для кого будет предназначено здание).
·
Чтение: сказов П.
Бажова (просмотр мультфильмов); сказок Д. Мамина Сибиряка.
·
Принести
фотографии, иллюстрации, открытки о
Челябинске для изготовления группового альбома «Мой родной город» .
·
Поиграем: «Посчитаем, сколько окон (комнат)… в
квартире (этажей в доме)?»
·
Строительные игры
«Мой город» (улицы, дома, парки, транспорт…)
·
Комментарии
Отправить комментарий