К основному контенту
с 20.01 - 31.01 тема недели: "Животный мир. Дикие животные"
Рекомендуем родителям:
·
Закрепить знания детей о диких животных
(внешний вид, повадки,
пища, жилище). Узнавание и называние животных
и их детенышей. Объясните ребенку, почему животных называют дикими
(живут в лесу, о них никто не
заботится). Напомните, как называются их жилища.
У медведя
– берлога У волка –
логово У бобра –
хатка У лисы –
нора У ежа – норка У белки –
гнездо в дупле.·
Учите выделять у
животных части тела, определять величину и форму этих частей. Обращайте
внимание ребенка на отличительные признаки каждого животного (форма головы,
мордочки, туловища, хвоста, цвет и длина меха, величину, уши и т.п.). Попросите
ребенка описать окраску животных.
·
Домашнее чтение
сказок, рассказов, стихов по теме.
Просмотр и обсуждение мультфильмов о животных.
·
Загадывание
загадок о диких животных – учим детей,
отгадывать загадки; умение понимать целостное восприятие текста;
развивать сообразительность, мышление
·
Составить
рассказы о двух-трёх диких животных. Например: Это медведь. Медведь – дикое
животное, он живёт в лесу. Он большой, коричневый, лохматый. Он ест рыбу,
насекомых, корешки. Зимой он спит в
берлоге.
·
Дидактическая
игра: «Сосчитай-ка» один заяц, два зайца…пять зайчат – согласование
числительного с существительным.
·
«Рисуем животных»
- развивать интерес к изображению животных. Закреплять умение рисовать красками
и карандашами. Формирование
умения отражать свои знания о внешнем виде животных, используя выразительные
средства (цвет, форма, величина).
Комментарии
Отправить комментарий