с 23 - 31 декабря тема недели: "Новогодний калейдоскоп"


Рекомендуем родителям:

·        Во время прогулки в зимнем парке или в лесу показать ребенку хвойные деревья (ель и сосну); объяснить, почему они называются хвойными, вечнозелеными деревьями. При этом зрительно и на ощупь следует сравнить (по форме и размеру) хвою и шишки этих деревьев, рассмотреть крону ели и сосны; рассказать, что можно сделать из древесины этих деревьев, провести с ребенком беседу о бережном отношении к природе.·        Называть названия зимних месяцев. Обращать внимание на зимние признаки,  изменения в природе.
·        Посещение магазина новогодних игрушек для  расширения, уточнения и активизации словаря по теме.
·                Чтение книг о зиме, о ёлке. Беседа по содержанию, рассматривание иллюстраций. Писатель сочиняет сказки,  рассказы; художник рисует картинки иллюстрации к книгам.
·         Папка стихотворений «Зимушка» - заучивание стихотворения на выбор к новогоднему празднику
·        Консультация «Новогодние поделки своими руками».
·        Конкурс «Новогодняя игрушка»: совместная поделка родителей и детей для украшения ёлки в группе.·        «Что может испортить новогодний праздник?» правила безопасности в доме:
-  «Советы любителям фейфверков» - правила безопасности при использовании бенгальских огней и петард.
          - «Встреча Нового года без пожара».          - «О правилах пожарной безопасности при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей».

Картинки по запросу новогодний калейдоскоп

Комментарии