К основному контенту
с 25.11 - 29.11 тема недели: "Игрушки"
Рекомендуем родителям:
·
С целью систематизации знания детей об игрушках: рассмотрите с
ребенком игрушки, посетите магазин игрушек . Формирование обобщающего понятия
игрушки. Учим детей описывать предмет, указывать его
существенные признаки, узнавать предмет по описанию. Рассказывайте детям о том, что любая вещь создана трудом
многих людей. Поговорите с ребенком беседу о бережном отношении к игрушкам.
·
Продолжаем работу
по теме «Игрушки». Нарисуйте или
наклейте изображения нескольких игрушек. Пусть ребёнок показывает и называет
их. О каждой игрушке он должен придумать рассказ. Например. Это мишка. У него есть
туловище, голова, лапки, ушки. Он коричневый, большой, плюшевый. Я буду играть
с ним в цирк.·
Помогите ребёнку
ответить на вопросы: мячик из
резины (какой?)
мишка из плюша ), пирамидка из дерева (какая?), ведёрко из металла (какое?)·
«Покупаем игрушки» блог группы.
·
Посетите магазин «Уральские сувениры» с
целью знакомства с дымковской, богородской и филимоновской игрушкой, их
характерной росписью.·
Домашнее чтение
сказок, рассказов, стихов.
·
Лепка из
пластилина – закрепляем умение свободно использовать разнообразные приёмы,
усвоенные ранее.
·
Ознакомьтесь с
консультацией: «Рисование, лепка, конструирование в семье».
·
Трудимся вместе с
детьми на получение общего результата -
уборка и уход за игрушками. Использование пословицы: «Поспешишь – людей насмешишь».
Комментарии
Отправить комментарий