с 25.11 - 29.11 тема недели: "Игрушки"


 Рекомендуем родителям:

·        С целью систематизации знания детей об игрушках: рассмотрите с ребенком игрушки, посетите магазин игрушек . Формирование обобщающего понятия игрушки. Учим детей описывать предмет, указывать его существенные признаки, узнавать предмет по описанию. Рассказывайте детям о том, что любая вещь создана трудом многих людей. Поговорите с ребенком беседу о бережном отношении к игрушкам.
·        Продолжаем работу по теме «Игрушки».  Нарисуйте или наклейте изображения нескольких игрушек. Пусть ребёнок показывает и называет их. О каждой игрушке он должен придумать рассказ. Например. Это мишка. У него есть туловище, голова, лапки, ушки. Он коричневый, большой, плюшевый. Я буду играть с ним в цирк.·        Помогите ребёнку ответить на вопросы:     мячик из резины  (какой?)
  мишка из плюша ),  пирамидка из дерева  (какая?),  ведёрко из металла  (какое?)·        «Покупаем игрушки» блог группы.
·        Посетите магазин «Уральские сувениры» с целью знакомства с дымковской, богородской и филимоновской игрушкой, их характерной  росписью.·        Домашнее чтение сказок, рассказов, стихов.
·        Лепка из пластилина – закрепляем умение свободно использовать разнообразные приёмы, усвоенные ранее.
·        Ознакомьтесь с консультацией: «Рисование, лепка, конструирование в семье».
·        Трудимся вместе с детьми на получение общего результата  - уборка и уход за игрушками. Использование пословицы:  «Поспешишь – людей насмешишь».

Картинки по запросу игрушки для детей

Комментарии