К основному контенту
с 2.12 - 6.12 тема недели: "Здравствуй, зимушка - зима!"
Рекомендуем родителям:
·
Рассказать
ребенку о том, какое время года наступило; Называть названия зимних месяцев
·
Обратить
внимание на зимние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет снег);
·
Объяснить
ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом
следует внимательно рассмотреть, ощупать зимние одежду, обувь и головные уборы,
определить их качества и назначение; во время прогулки будет полезно обратить
внимание ребенка на то, как одеты люди зимой, какие изменения произошли в
природе. Консультация: «Одежда по
погоде» - обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с
погодными условиями
-
Меры безопасности во время гололедицы»·
Поездки на
природу.
·
Чтение книг о
зиме – продолжение работы по формированию
интереса к книгам, установление простейших связей между сезонными
явлениями в природе с целью уточнения и активизации словаря.
·
Дидактическая
игра «Что сначала, что потом?» - установление причинно – следственных связей и
умение логично и понятно высказывать суждение.
Комментарии
Отправить комментарий