с 05.11 по 08.11 тема недели: "Наш быт. Посуда"

Картинки по запросу посуда картинки для детей

Рекомендации родителям:

·        Рассмотреть дома посуду – уточнять и  расширять представления детей о видах посуды (чайная, столовая, кухонная), из чего она сделана, способах ухода за ней.
·        С целью обогащения представлений детей о мире предметов, рассказывайте о предме­тах, облегчающих труд человека в быту. Рассказываем о том, что любая вещь создана трудом многих людей.
·        Развиваем умение определять материалы, из которых изготовлены предме­ты: стеклянная, деревянная, металлическая, глиняная посуда. Учим детей сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу), классифицировать их.
·        Для расширения словаря поиграйте с ребёнком в игру: «Какая? Какое? Какие?» Например: стакан из стекла – стеклянный стакан; ложка из серебра – серебряная ложка и т.п.
·        Учим составлять рассказы – описания о посуде по образцу:   Что это? Из каких частей состоит?  Назначение (чайная, столовая, кухонная). Из какого материала? Для чего нужен этот предмет. Например: Это чайник. Чайник это кухонная посуда. Он большой, металлический, красный. У него есть крышка, носик, ручка.  В нём кипятят воду.
·        Домашнее чтение «Федорино горе» Чуковский; «Лиса и кувшин» обр. О. Капицы; А. Линдгрен. «Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел» (главы в сокр.), пер. со швед. Л. Лунгиной;  ·        «Раз, два, три, что может быть опасно - найди» с целью закрепления у детей представлений об источниках опасности в доме, развития сообразительности, внимания; (Сбитый край у чашки, вилка…)·       
Привлекайте ребенка  к выполнению посильной помощи.


Комментарии