Задания на праздничные дни

1.      Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями цветов (ландыш, мать-и-мачеха, астра, одуванчик, колокольчик, ромашка, подснежник, пион, гвоздика, нарцисс, тюльпан, ирис, гладиолус). Закрепить в словаре обобщающее понятие «цветы». Отметить особенности строения цветка: стебель, листья, лепестки.
2.      Упражнение «Назови ласково». Стебель — стебелек.
Подснежник — ...
Корень — ...
Василек — ...
Лист — ...
Гвоздика — ...
Лепесток — ...
Тюльпан — ...
Цветок — ...
Ромашка — ...
3. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения словами-действиями.


На клумбах цветы (что делают?) — растут, цветут, вянут ...
Из садовой лейки цветы (что делают?) — ...
Удобрениями садовые цветы (что делают?) — ...
Выращенные цветы ножом (что делают?) — ...
В букеты цветы (что делают?) — ...
Цветами люди (что делают?) — ...
4.      Рассказать ребенку, что не все цветы можно рвать. Некоторые цветы (подснежник, ландыш, медуница) занесены в Красную Книгу. Они нуждаются в охране.

Комментарии