с 22.04 - 26.04 тема недели: "Волшебница вода"

Картинки по запросу волшебница вода

Рекомендации родителям:

·          Побеседовать с детьми о воде, где в природе встречается вода. Зачем вода нужна всему живому на земле.
·          Прогуляться с детьми  по набережной реки Миасс, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды; Рассматривание картин и иллюстраций о разливе реки, о ледоходе (формировать представления о правилах безопасности на воде). Чтение стихотворения Н. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы».
·          Называние свойств воды в процессе гигиенических процедур, игр с водой (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.). Поиграйте с детьми: «Плавает - не плавает».
·          Безопасность:  рассмотреть с ребёнком разнообразные средства для гигиены -  рассказать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья.
·          Послушать в домашних условиях  аудиозаписи  детских песен: «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского.
·          Посмотреть м/ф: «Грибной дождик» Союзмультфильм 1985г. «Дождик, дождик, пуще!» Киевнаучфильм 1982г. «Заяц Коська и родничок» Союзмультфильм 1974г. «Капитошка» Киевнаучфильм 1980г. «Земляничный дождик» Экран 1990г. «Беги, ручеёк» Союзмультфильм 1963г. /М/
·           Почитать стихи, потешки о воде,  произведение К. Чуковского «Мойдодыр» и др.
·          Привлечь детей к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений. Продолжать учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые, волнистые линии в разных направлениях. Учить передавать в  рисунке образ предмета, заполнять весь лист.
·           Картотека: «Использование потешек,  поговорок, загадок при умывании, одевании на прогулку».
·           Смастерите с ребенком кораблик из бумаги, коры, дерева и т.п. Пустите его в ручей, понаблюдайте за движением кораблика.
·          Посетите с детьми Зоопарк:  с целью обогащения и расширения представления детей о городе Челябинске, о зоопарке. Знакомить с правилами поведения в зоопарке (знаки).
·         
Учим детей  подбрасывать мяч вверх и пытаться поймать его двумя руками. Закреплять умение отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди).


Комментарии