К основному контенту
с 22.04 - 26.04 тема недели: "Волшебница вода"
Рекомендации родителям:
·
Побеседовать с детьми о воде, где в природе встречается вода. Зачем вода
нужна всему живому на земле.
·
Прогуляться с детьми по набережной
реки Миасс, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды; Рассматривание картин и иллюстраций о разливе реки, о
ледоходе (формировать представления о правилах безопасности на воде). Чтение стихотворения Н. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы».
·
Называние свойств воды в процессе гигиенических процедур, игр с водой
(вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде
могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода
прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.). Поиграйте с
детьми: «Плавает - не плавает».
·
Безопасность:
рассмотреть с ребёнком разнообразные средства для гигиены - рассказать о ситуациях, опасных для жизни и
здоровья.
·
Послушать в домашних условиях
аудиозаписи детских песен: «Звуки
природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского.
·
Посмотреть м/ф: «Грибной дождик»
Союзмультфильм 1985г. «Дождик, дождик, пуще!» Киевнаучфильм 1982г. «Заяц Коська
и родничок» Союзмультфильм 1974г. «Капитошка» Киевнаучфильм 1980г. «Земляничный
дождик» Экран 1990г. «Беги, ручеёк» Союзмультфильм 1963г. /М/
·
Почитать стихи, потешки о
воде, произведение К. Чуковского
«Мойдодыр» и др.
·
Привлечь детей к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений,
наблюдаемых природных явлений. Продолжать учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей;
проводить прямые, волнистые линии в разных направлениях. Учить передавать
в рисунке образ предмета, заполнять весь лист.
·
Картотека: «Использование
потешек, поговорок, загадок при
умывании, одевании на прогулку».
·
Смастерите с ребенком кораблик из
бумаги, коры, дерева и т.п. Пустите его в ручей, понаблюдайте за движением
кораблика.
·
Посетите с детьми Зоопарк: с целью обогащения и
расширения представления детей о городе Челябинске, о зоопарке. Знакомить с
правилами поведения в зоопарке (знаки).
·
Учим детей подбрасывать мяч вверх и пытаться поймать его
двумя руками. Закреплять умение отбивать мяч о землю правой и левой рукой,
бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди).
Комментарии
Отправить комментарий