с 15 апреля - 19 апреля тема недели: "Народная культура и традиции"

Картинки по запросу народная культура и традиции

Рекомендации родителям:

·Погулять с детьми по городу, рассматривая отдельные объекты, достопримечательности – воспитание любви к родному краю. Формировать представления о том, что дома, в которых они живут (детский сад, школа, другие здания), — это архитектурные сооружения; дома бывают разные по форме, высоте, длине, с разными окнами, с разным количеством этажей, подъездов и т. д.. Рассказать детям о самых красивых местах родного города, его достопримечательностях. Знакомить детей с архитектурой древнего и современного города, сравнивать архитектурные строения и их различия.         
·Посещение  краеведческого  музея, геологического музея камней. Рассказать о назначении музея. Рассматривание предметов «Русской избы»,  камней. Формировать элементарные представления об изменении видов человеческого труда и быта на примере истории игрушки и предметов обихода.
·Познакомить детей с библиотекой, как центром хранения книг, созданных писателями и поэтами. Домашнее чтение русских народных сказок, потешек, прибауток с обсуждением характера героев, их поступков, отношениях друг с другом. Чтение сказок  уральских писателей: П. Бажова,  Д. Мамин-Сибиряк и др.
·Картотека: «Использование потешек,  поговорок, загадок при умывании, одевании на прогулку»
·Рассказать ребёнку о народных промыслах (вязание, вышивание, плетение и т. п.). Знакомить детей с предметами народных промыслов, формирование представлений о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.); рассматривание игрушек, иллюстраций -  умения узнавать народные игрушки  в натуре, на картинках и называть их.
·Помощь родителей  в создании мини музея «Выставка народных промыслов»
·Игры с матрёшками, называя величину матрёшек.
·Приглашаем на субботник.
·Безопасность  «Пожар» -  формирование представлений о причинах возникновения пожара и правилах поведения при пожаре. Консультация «Безопасность – наше общее дело».
·Играем вместе с детьми: русские народные игры: "Гуси-лебеди", "Кошки-мышки", "У медведя во бору", «Мышеловка» и их различные варианты.


Комментарии