Рекомендации родителям:
· организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание
ребёнка на яркое весеннее солнце, птиц ближайшего окружения - расширение представлений о природе, умении
выделять признаки весны.
·
Посетить зоопарк, обратить особое внимание
на вольеру с птицами. Закрепите правила поведения в природе.
·
Чтение книг о
весне: сказка «Заюшкина избушка», «Снегурочка»; Е. Баратынский. «Весна, весна»;
М. Горький. «Воробьишко»; Л. Толстой «Хотела галка пить…», «Птица свила
гнездо…», «У Вари был чиж…», «Пришла
весна…».– продолжение работы по формированию
интереса к книгам, с целью
обогащения и активизации словаря.
·
Заучивание
стихотворения: «Звонко капают капели»
·
Правила
безопасного поведения в весенний период (скользкие дороги, сосульки, обманчивая
погода) –формирование представлений об опасных для человека ситуаций и способов поведения в них.
·
«Лепим вместе с детьми: закреплять приемы
лепки (раскатывание, скатывание, прищипывание, вытягивание).
·
Заучивание
стихотворения: «Звонко капают капели»
·
«Лепим вместе с детьми: закреплять приемы
лепки (раскатывание, скатывание, прищипывание, вытягивание).
Комментарии
Отправить комментарий