Рекомендации родителям:
- Организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание
ребёнка на яркое весеннее солнце, птиц ближайшего окружения - расширение представлений о природе, умении
выделять признаки весны. Расскажите
ребенку, что из тёплых краёв прилетели грачи, птицы начинают вить гнёзда
(посмотрите в интернете вместе с детьми слайды и видео о перелётных птицах;
послушайте, как они поют).
- Посетить зоопарк, обратить особое внимание
на вольеру с птицами. Закрепите правила поведения в природе.
- Чтение книг о
весне: сказка «Заюшкина избушка», «Снегурочка»; Е. Баратынский. «Весна, весна»;
М. Горький. «Воробьишко»; Л. Толстой «Хотела галка пить…», «Птица свила
гнездо…», «У Вари был чиж…», «Пришла
весна…».– продолжение работы по формированию
интереса к книгам, с целью
обогащения и активизации словаря.
- Заучивание
стихотворения: «Звонко капают капели»
- Правила
безопасного поведения в весенний период (скользкие дороги, сосульки, обманчивая
погода) – формирование представлений об опасных для человека ситуаций и способов поведения в них.
- «Лепим вместе с детьми: закреплять приемы
лепки (раскатывание, скатывание, прищипывание, вытягивание).
Комментарии
Отправить комментарий