К основному контенту
с 11 - 15 февраля тема недели: "Моя семья"
Рекомендации родителям:
·
Рассматривание
фотоальбомов с семейными фотографиями - узнавать и называть членов своей семьи.
Понимать вопросы и отвечать на них: «Как тебя зовут?», «Ты кто мальчик или
девочка?», «Как зовут твою маму?», «Как зовут папу? (дедушку, бабушку)».
Продолжать знакомить детей с профессиями: врач, продавец, парикмахер, шофёр,
воспитателя, повар. Формировать у детей умения узнавать, называть трудовые
действия. Играем вместе с детьми: «Кому, что надо для работы»
·
«Поможем навести
порядок» - формирование элементарных представлений о
трудовых действиях дома (умения узнавать, называть). Привлечение детей к
выполнению простейших трудовых действий (помогать накрывать стол к обеду; после
игры убирать на место игрушки, строительный материал). Знакомить с предметным
миром и правилами безопасного обращения с источниками опасности дома (горячая
плита, утюг и др.).
·
Рассказы детей о семье – развитие диалогической формы
речи. Создание условий для самостоятельного рассматривания иллюстраций книг в
целях развития инициативной речи, обогащения и уточнения представлений об
окружающем.
·
Молния
«Грипп», консультация: «Как уберечься от простуды» (рекомендации в
информационном уголке для родителей и на сайте группы). Рассказывать детям для
чего нужно мыть руки (особенно во время эпидемии). Формировать привычку мыть
руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным
полотенцем.
·
Чтение сказок, рассказов (просмотр
мультфильмов): К. Чуковский «Айболит»;
В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?»; «Сказка о глупом
мышонке» С.Маршак, «Маша обедает» (перевод с армянского языка Т.Спендиаровой) - формирование умения
внимательно слушать и понимать содержание (беседа после просмотра).
Рассматривание иллюстраций и книг по теме с целью расширения представлений о
профессиях (изображении спецодежды, спецтранспорта, орудия труда).
·
Продолжать
знакомить детей с правилами поведения зимой (гололёд, нельзя брать
снег в рот, осторожно кататься на горке, на санках...) - формировать привычки
здоровьесберегающего поведения.
Комментарии
Отправить комментарий