с 11 - 15 февраля тема недели: "Моя семья"

Картинки по запросу моя семья

Рекомендации родителям:


·                    Рассматривание фотоальбомов с семейными фотографиями - узнавать и называть членов своей семьи. Понимать вопросы и отвечать на них: «Как тебя зовут?», «Ты кто мальчик или девочка?», «Как зовут твою маму?», «Как зовут папу? (дедушку, бабушку)». Продолжать знакомить детей с профессиями: врач, продавец, парикмахер, шофёр, воспитателя, повар. Формировать у детей умения узнавать, называть трудовые действия. Играем вместе с детьми: «Кому, что надо для работы»
·                    «Поможем навести порядок» - формирование элементарных представлений о трудовых действиях дома (умения узнавать, называть). Привлечение детей к выполнению простейших трудовых действий (помогать накрывать стол к обеду; после игры убирать на место игрушки, строительный материал). Знакомить с предметным миром и правилами безопасного обращения с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и др.).
·                    Рассказы  детей о семье – развитие диалогической формы речи. Создание условий для самостоятельного рассматривания иллюстраций книг в целях развития инициативной речи, обогащения и уточнения представлений об окружающем.
 ·                    Молния «Грипп»,  консультация:  «Как уберечься от простуды» (рекомендации в информационном уголке для родителей и на сайте группы). Рассказывать детям для чего нужно мыть руки (особенно во время эпидемии). Формировать привычку мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.
·                     Чтение сказок, рассказов (просмотр мультфильмов): К. Чуковский «Айболит»;  В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?»; «Сказка о глупом мышонке» С.Маршак, «Маша обедает» (перевод с армянского языка  Т.Спендиаровой) - формирование умения внимательно слушать и понимать содержание (беседа после просмотра). Рассматривание иллюстраций и книг по теме с целью расширения представлений о профессиях (изображении спецодежды, спецтранспорта, орудия труда).
·                    Продолжать знакомить детей с правилами поведения зимой (гололёд, нельзя брать снег в рот, осторожно кататься на горке, на санках...) - формировать привычки здоровьесберегающего поведения.


Комментарии