Рекомендации
родителям:
Родителям
рекомендуется: познакомьте ребенка с профессиями членов семьи. Сводите ребенка к себе на работу. Объясните ребенку,
какие вещи называют инструментом. Расскажите, что люди разных профессий
пользуются различными инструментами (столярные, музыкальные, садовые, медицинские).
·
Игра «Домашняя
мастерская». Переберите вместе с ребенком инструменты из домашней мастерской.
Ребенок может узнавать и называть молоток, гаечный ключ, клещи, пилу, лопату,
носилки, кисти; должен знать, как работать этими инструментами.
·
Молния «Грипп», консультация:
«Как уберечься от простуды» (рекомендации в информационном уголке для
родителей и на сайте группы). Рассказывать детям для чего нужно мыть руки
(особенно во время эпидемии). Формировать привычку мыть руки по мере
загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.
·
Чтение сказок, рассказов (просмотр
мультфильмов): К. Чуковский «Айболит»;
В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?»; «Сказка о глупом
мышонке» С.Маршак, «Маша обедает» (перевод с армянского языка Т.Спендиаровой) - формирование умения
внимательно слушать и понимать содержание (беседа после просмотра).
Рассматривание иллюстраций и книг по теме с целью расширения представлений о
профессиях (изображении спецодежды, спецтранспорта, орудия труда).
·
Продолжать
знакомить детей с правилами поведения зимой (гололёд, нельзя брать
снег в рот, осторожно кататься на горке,на санках...) - формировать привычки
здоровьесберегающего поведения.
·
Ознакомьтесь
с консультацией «Пешеходом быть – наука»
- «Вы, ребёнок и автомобиль»
- «Автокресло и детское
удерживающее устройство»
- «Выбор автокресла»
Комментарии
Отправить комментарий