с 21 января по 1 февраля тема недели: "Животный мир. Дикие животные"

Картинки по запросу дикие животные картинки

Рекомендации родителям:
·        Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов — зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы; отметить их внешние признаки; рассказать о том, где они живут, чем питаются;
закрепить в словарном запасе ребенка названия зверей и их детенышей. Учите выделять у животных части тела, определять величину и форму этих частей.

  • Посещение «Зоопарка» с целью расширения представлений о повадках диких животных; умение составлять рассказ о прошедшем событии, используя предложения разной синтаксической конструкции.
  • Дидактическая игра: «Сосчитай-ка» один заяц, два зайца…пять зайчат – согласование числительного с существительным
  • Задание родителям

·        Прочитать стихи и рассказы о животных, рассмотреть иллюстрации в книгах и журналах. Просмотр и обсуждение мультфильмов о животных.
·        Дидактическая игра: «Семья: папа, мама и детёныш» - узнавать и называть животных и их детенышей на картинках: медведь, медведица, медвежонок и т.д.
·        Продолжаем учиться раскрашивать: раскраски с предметными картинками. Закрепляем названия основных цветов. Формируем умения свободно и правильно держать карандаш во время рисования. Обращайте внимание ребенка на отличительные признаки каждого животного (форма головы, мордочки, туловища, хвоста, цвет и длина меха, величину, уши и т.п.). Попросите ребенка описать окраску животных.  
·        Обсудите с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, дома. Учите детей правильно себя вести в таких ситуациях, не брать неизвестные предметы, так как они помогут оказаться опасными для жизни, при обнаружении такого предмета сразу сообщить взрослому. Познакомьте с номером 02. Воспитывайте у детей осторожность, бдительность.
- Закрепите с детьми правила: нельзя стоять на краю тротуара. Учите детей переходить улицу, не торопясь, не перебегая, но достаточно быстро по «зебре», по знаку «Пешеходный переход». Показывайте детям пример выполнения правил дорожного движения на улице.


Комментарии