К основному контенту
c 17 - 29 декабря тема недели: "Новогодний калейдоскоп (хвойные деревья)"
Рекомендации
родителям:
·
прочитать стихотворения: З. Александровой
«Елочка», И. Сурикова «Белый снег, пушистый…».
·
поиграть в игру «Возле
елки новогодней», «Угадай, чего не стало»,«Найди игрушку» (ориентировка в
пространстве, развитие памяти, внимания, счет);·
посетить вместе с ребенком елочный
базар, с целью обогащения представлений об окружающем, формирование умения
делиться своими впечатлениями;
·
поиграть в разрезные картинки;
·
посетить снежный городок у
городской елки, рассмотреть ледяные фигуры снежного городка;
·
понаблюдать с детьми за тем, как
идёт снег. Как изменяется форма снежинок в зависимости о погоды;
·
почитать детям
стихотворение Дед Мороз» М. Клоковой, «Новый год» Н. Найденовой;
·
составить карту полезных продуктов
зимой: закреплять представления о полезных свойствах продуктов;
·
участвовать в подготовке к Новогодним праздникам
(рекомендацию по безопасному оформлению детских костюмов).
·
поговорить с ребенком о свойствах
льда;
·
прочитать детям
произведение С.Козлова «Зимняя сказка»;
·
поиграть в игру «Скажи
наоборот» (теплый – холодный и т.п.);
·
выучить стихотворение к
празднику «Новый год»
·
совместно
с ребёнком оформить дома окна морозными узорами, снежинками;
·
рассмотреть
рисунки Деда Мороза на окне; снежинку на варежке;
·
прогуляться
по парку и полюбоваться снегом, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик;
·
Побеседуйте с ребёнком о новогоднем
празднике. Предложите повторить слова и словосочетания: Новый год, Дед Мороз, Снегурочка, праздник, хоровод.
·
Участие в выставке детских работ на
тему «Ёлочка – красавица» - формирование умения делиться со сверстниками своими
впечатлениями о сделанной игрушке.
·
Привлеките ребёнка к украшению
ёлки. Рассмотрите с ним ёлочные игрушки. Помогите рассказать какие они.
Прочитайте ребёнку стихотворение, предложите подсказать недостающие слова:
Он с
седою бородой.Шуба,
посох со звездой.Он
подарки нам принёс,Добрый …(Дедушка
Мороз)
Комментарии
Отправить комментарий