Рекомендации
родителям:
- рассмотреть с ребенком
несколько игрушек; определить материал, из которого каждая из них сделана
(деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая); отметить
внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная,
прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая).
Провести с ребенком беседу о бережном отношении к игрушкам.
- В качестве экскурсии сводить
ребенка в магазин, где продают игрушки с целью расширения и пополнения
словаря по теме.
- Произведения
для заучивания наизусть: Агнии Барто «Игрушки».
- Почитать сказки и рассказы
по теме.
- Продолжаем учиться
раскрашивать: раскраски с предметными картинками. Закрепляем названия
основных цветов. Формируем умения свободно и правильно держать карандаш во
время рисования.
- Лепка: закреплять умение скатывать из пластилина шары разных размеров.
- Задание родителям
- Продолжаем знакомить с частями улицы (дорога, тротуар), закрепить знания о расположении
на улице транспорта, пешеходов.
- Покажите и повторите с детьми описание знака
«Пешеходный переход», указывающий на место перехода проезжей части (форма,
цвет, содержание).
- Приобретите себе и детям светоотражающие
элементы.
Комментарии
Отправить комментарий