с 22 по 26 октября тема недели: "Домашние птицы"


Рекомендации родителям:

·                Понаблюдать (в контактном зоопарке, на птичьем рынке, в зоомагазинах, в деревне)  за домашними птицами с целью уточнения представлений о них.
·                Показать ребенку (по возможности живых) домашних птиц - курицу, петуха, утку, индюка, гуся; обсудить внешние признаки каждого.
·                рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних птиц и их семей (курица - петух - цыплята, утка - селезень - утята, гусыня - гусь - гусята, индюшка - индюк — индюшата); объяснить ребенку, что эти птицы называются домашними, почему они так называются. Закрепить названия птиц и слова, обозначающие и определяющие их внешний вид и повадки. Уточнить, где они живут, чем питаются и какую пользу приносят (яйцо, перо, мясо), как за ними ухаживает человек. Рассказать о профессии птичницы. По возможности рассмотреть этих птиц в природе.
·                Прочитать стихи и рассказы о домашних птицах, рассмотреть иллюстрации в книгах и журналах.
·                Продолжаем учиться раскрашивать: раскраски с предметными картинками. Закрепляем названия основных цветов. Формируем умения свободно и правильно держать карандаш во время рисования.


Комментарии