Рекомендации родителям:
·
Понаблюдать
(в контактном зоопарке, на птичьем рынке, в зоомагазинах, в деревне) за домашними птицами с целью уточнения
представлений о них.
·
Показать
ребенку (по возможности живых) домашних птиц - курицу, петуха, утку, индюка, гуся; обсудить внешние признаки каждого.
·
рассмотреть
с ребенком иллюстрации с изображением домашних птиц и их семей (курица - петух
- цыплята, утка - селезень - утята, гусыня - гусь - гусята, индюшка - индюк —
индюшата); объяснить ребенку, что эти птицы называются домашними, почему они
так называются. Закрепить названия птиц и слова, обозначающие и определяющие их
внешний вид и повадки. Уточнить, где они живут, чем питаются и какую пользу
приносят (яйцо, перо, мясо), как за ними ухаживает человек. Рассказать о
профессии птичницы. По возможности рассмотреть этих птиц в природе.
·
Прочитать
стихи и рассказы о домашних птицах, рассмотреть иллюстрации в книгах и
журналах.
·
Продолжаем
учиться раскрашивать: раскраски с предметными картинками. Закрепляем названия
основных цветов. Формируем умения свободно и правильно держать карандаш во
время рисования.
Комментарии
Отправить комментарий