Тема "Наши Защитники" (3 неделя февраля)
Рекомендации родителям по теме для осуществления образовательной деятельности в семье:
-
Рассказать ребенку о том, что это за праздник, кто такие защитники Отечества.
- Совместно рассмотреть опубликованные в газетах и журналах фотографии, имеющие отношения к армии.
- Познакомить с родами войск, военной техникой, военными профессиями (по картинкам, по иллюстрациям).
- Упражнение «Кто служит в армии?» на образование имен существительных с помощью суффиксов - чик, - ист.
- Совместно рассмотреть опубликованные в газетах и журналах фотографии, имеющие отношения к армии.
- Познакомить с родами войск, военной техникой, военными профессиями (по картинкам, по иллюстрациям).
- Упражнение «Кто служит в армии?» на образование имен существительных с помощью суффиксов - чик, - ист.
На
- чик: ракетчик, минометчик, летчик, зенитчик, ...
На -
ист: связист, танкист, артиллерист, ...
- Упражнение «Подбери признак». Защитник Отечества (какой?) - смелый, храбрый, отважный и т. д.
- Упражнение «Посчитай» на согласование числительных с существительными.
- Задать вопрос: «Почему в этот день поздравляют всех мужчин и дарят им подарки?»
- Приучать детей помогать папам, дедушкам.
- Упражнение «Подбери признак». Защитник Отечества (какой?) - смелый, храбрый, отважный и т. д.
- Упражнение «Посчитай» на согласование числительных с существительными.
- Задать вопрос: «Почему в этот день поздравляют всех мужчин и дарят им подарки?»
- Приучать детей помогать папам, дедушкам.
-
Чтение произведений на выбор: О. Высотская «Мой брат уехал на границу», «У телевизора»,
А. Твардовский «Рассказ танкиста», З. Александрова «Дозор», Л. Кассиль «Твои
защитники», С.
Маршака «Февраль».
Комментарии
Отправить комментарий