Рекомендации родителям по теме «Насекомые»
для осуществления образовательной деятельности в семье с 10.05.2017 – 14.05.2017г.:
Задание 1.
— в парке, в сквере
или во дворе вместе с ребенком найти и рассмотреть насекомых: пчелу, муравья,
кузнечика, стрекозу, бабочку, божью коровку, жуков, муху, комара, паука;
— рассказать ребенку о
том, какую пользу приносят эти насекомые, учить ребенка бережному отношению к
природе;
— объяснить, что муха
— вредное насекомое.
Задание 2. Рассмотреть иллюстрации с
изображением насекомых и обсудить их внешний вид.
Задание 3. Отгадать загадку и выучить
по выбору.
Не зверь, не птица, а нос
как спица. (Комар)
Много мастеров срубили избу
без углов. (Муравей)
Спал цветок и вдруг
проснулся: больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся,
взвился вверх и улетел. (Бабочка)
Одежды не шью, а ткань тку.
(Паук)
Осенью в щель забьется, а
весной проснется. (Муха)
Задание 4. Упражнения для пальчиков.
Я веселый майский жук.
Знаю все сады вокруг.
Над лужайками кружу,
а зовут меня Жужу.
Не кусай, комарик
злой!
Я уже бегу домой.
Пчела села на цветок,
пьет она душистый сок.
Задание 5. Упражнение на координацию
речи с движением.
Вот какая стрекоза — очень
круглые глаза.
Вертится как вертолет:
вправо, влево, взад, вперед.
Поднимайте плечики,
прыгайте, кузнечики!
Прыг-скок, прыг-скок.
Сели, сели,
Травушку покушали,
тишину послушали,
Выше, выше, высоко,
прыгай на носках легко!
(Руки в стороны, затем
круговые движения кулачков на уровне глаз.
Руки в стороны, движения
вокруг своей оси, затем руки на пояс, наклоны.
Энергичные движения плечами,
приседания, прыжки на месте.)
Задание 6. Вырезать картинки с
изображением насекомых и вклеить их в альбом.
Комментарии
Отправить комментарий