Рекомендации родителям по теме "Мой дом, мой город, моя страна, моя планета" для осуществления образовательной деятельности  в семье      с 10.04.17 - 16.04.17:
- познакомить ребенка с достопримечательностями родного города;
- рассказать о знаменитых людях родного города, страны;
- обсудить государственные праздники  (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год);  побеседовать о дне Космонавтики;                              - составить рассказ о своей национальности, обычаях, традициях;
- создание фотоальбома «Мы любим путешествовать!»;
- совместное чтение З. Александрова «Родина», С. Михалков «Моя улица», песня Ю. Антонова «Есть улицы центральные…», С. Баруздин «Страна, где мы живём», А. Барто «Веревочка», С.Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», Ю.А. Гагарин «Вижу землю», А. Прокофьев «Родина», М.Ю. Лермонтов «Родина», С.Баруздин «За Родину»;
-       просматривать и обсуждать информацию из фильмов и телевизионных программ: о космонавтах, луноходах, космических путешествиях, звёздных войнах;
-       привлекать детей к творческой художественной деятельности на темы («Летательные аппараты», «Звёзды и планеты», «Космическое пространство» и др.) с использованием разнообразного неоформленного материала;
-       понаблюдать за разными фазами Луны (новолуние, узкий серп (месяц), половина луны, полнолуние);
   - дидактические игры «Вокруг света», «Путешествие по России», «Солнечная система»;                                                                                                                                         - консультация на тему: «Знакомим ребенка с Космосом».

Комментарии