Для осуществления
образовательной деятельности в семье
по теме целесообразно рекомендовать
родителям:
- приобщать детей к
способам безопасного поведения при
использовании бытовых приборов дома,
при переходе улицы, при перемещении в
лифте, автомобиле;
- почитать с ребенком
дома: «Кукушка» (ненецкая сказка),
произведения П. П. Бажова «Серебряное
копытце», «Огневушка – поскакушка»
стихи: С.Чёрный «Когда
никого нет дома», А.Майков «Внучка»,
А.Усачев «Паровоз», рассказы: М.Зощенко
«Показательный ребёнок», Э.Успенский
«Разгром»;
рассказ Н. Носова «Живая
шляпа»
- проектная деятельность
«Я – житель Южного Урала» (создание
генеалогического дерева);
- рассмотреть альбомы
с фотографиями ребенка формировать
представления ребенка о себе и своем
социальном статусе;
- Закреплять знания
детьми своего имени, фамилии, возраста,
имен родителей, точного домашнего
адреса.
- рассмотреть с ребёнком
фотографии родителей в детстве;
- закрепить за ребенком
выполнение поручений по дому;
- изготовление фотоальбомов
с семейными фотографиями (по видам
деятельности: мама готовит обед,, стирает,
папа ремонтирует , водит машину и т.д.);
- чтение и разучивание
стихов о маме, семье;
- беседы, разговоры о
любви родителей к своему ребенку;
- играем с детьми –
развиваем мелкую моторику (прищепки,
клубочки, веревочки);
- разучивание элементарных
танцевальных движений под музыку;
- создать условия для
развития прыжков: шнуры, плоские обручи
и т.д.;
- поиграть в знакомые
пальчиковые игры
- рисование на тему:
«Как я с мамой иду из детского сада».
Совершенствовать умение рисовать фигуру
человека, передавать различие в величине
фигуры взрослого и ребенка.
- поддерживать
самостоятельную и индивидуальную игру
ребенка;
- закреплять умение
правильно держать карандаш, кисточку;
Комментарии
Отправить комментарий