Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- приобщать детей к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, при перемещении в лифте, автомобиле;
- почитать с ребенком дома: «Кукушка» (ненецкая сказка), произведения П. П. Бажова «Серебряное копытце», «Огневушка – поскакушка»
стихи: С.Чёрный «Когда никого нет дома», А.Майков «Внучка», А.Усачев «Паровоз», рассказы: М.Зощенко «Показательный ребёнок», Э.Успенский «Разгром»;
рассказ Н. Носова «Живая шляпа»
- проектная деятельность «Я – житель Южного Урала» (создание генеалогического дерева);
- рассмотреть альбомы с фотографиями ребенка формировать представления ребенка о себе и своем социальном статусе;
- Закреплять знания детьми своего имени, фамилии, возраста, имен родителей, точного домашнего адреса.
- рассмотреть с ребёнком фотографии родителей в детстве;
- закрепить за ребенком выполнение поручений по дому;
- изготовление фотоальбомов с семейными фотографиями (по видам деятельности: мама готовит обед,, стирает, папа ремонтирует , водит машину и т.д.);
- чтение и разучивание стихов о маме, семье;
- беседы, разговоры о любви родителей к своему ребенку;
- играем с детьми – развиваем мелкую моторику (прищепки, клубочки, веревочки);
- разучивание элементарных танцевальных движений под музыку;
- создать условия для развития прыжков: шнуры, плоские обручи и т.д.;
- поиграть в знакомые пальчиковые игры
- рисование на тему: «Как я с мамой иду из детского сада». Совершенствовать умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка.
- поддерживать самостоятельную и индивидуальную игру ребенка;
- закреплять умение правильно держать карандаш, кисточку;



























Комментарии