1 НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ. Тема «Профессии.ГОРОД МАСТЕРОВ»
Побеседуйте с ребёнком о профессиях (парикмахер, шофёр, продавец, врач)
     Спросите у ребёнка, что делают люди этих профессий, какую работу они выполняют, какие орудия труда и инструменты им для этого нужны;
Словарь ребенка должен включать:  
·        Существительные:  продавец, покупатель, магазин, касса,  парикмахер, водитель, шофёр, руль, ножницы, фен.
·        Прилагательные: добрый, веселый, справедливый, внимательный,   терпеливый,  трудолюбивый,  ответственный,  вежливый.
·          Глаголы: продаёт, взвешивает, считает, показывает, ремонтирует, стрижёт, возит, водит, лечит.
·        Наречия: легко, тяжело, добросовестно, умело.
1.      Д/ и «Кто что делает?»
 (подбор действий к существительным): продавец – продаёт…. парикмахер – подстригает…
2.  Д/ и « Кто это знает и умеет? »
 Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.
 Умеет делать причёски… (парикмахер), может продать товар… (продавец)…
3. Игра «Закончи предложение».
Водитель водит (что?) - ...., продавец продает (что?) - ...,парикмахер подстригает (кого?)…, врач лечит (кого?) - ,,
4. Загадки
Все дороги мне знакомы,
Я в кабине словно дома.
Мне мигает светофор,
Знает он, что я - (Шофер)
Дайте ножницы, расчёску,
Он вам сделает причёску. (Парикмахер)
5. Выучить с ребёнком стихотворение: «Шофер»
 Качу, лечу, во весь опор.
 Я сам — шофер, и сам – мотор.
 Нажимаю на педаль
  - и машина,  мчится вдаль. (Б. Заходер)

6.Чтение худ.литературы К.Чуковский «Айболит».




       



7.Выполнять пальчиковую гимнастику:


Комментарии