1 НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ. Тема «Профессии.ГОРОД
МАСТЕРОВ»
Побеседуйте с ребёнком о профессиях
(парикмахер, шофёр, продавец, врач)
Спросите у ребёнка, что
делают люди этих профессий, какую работу они выполняют, какие орудия труда и
инструменты им для этого нужны;
Словарь ребенка должен включать:
·
Существительные:
продавец, покупатель, магазин, касса, парикмахер, водитель, шофёр,
руль, ножницы, фен.
·
Прилагательные: добрый,
веселый, справедливый, внимательный, терпеливый, трудолюбивый,
ответственный, вежливый.
·
Глаголы:
продаёт, взвешивает, считает, показывает, ремонтирует, стрижёт, возит, водит,
лечит.
·
Наречия: легко,
тяжело, добросовестно, умело.
1.
Д/ и «Кто что делает?»
(подбор действий к существительным):
продавец – продаёт…. парикмахер – подстригает…
2. Д/ и
« Кто это знает и умеет? »
Цель: расширять представления детей о
том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.
Умеет делать причёски… (парикмахер),
может продать товар… (продавец)…
3. Игра «Закончи предложение».
Водитель водит (что?) - ...., продавец продает
(что?) - ...,парикмахер подстригает (кого?)…, врач лечит (кого?) - ,,
4. Загадки
Все
дороги мне знакомы,
Я в кабине словно дома.
Мне мигает светофор,
Знает он, что я - (Шофер)
Дайте
ножницы, расчёску,
Он вам сделает причёску. (Парикмахер)
5. Выучить с ребёнком стихотворение: «Шофер»
Качу, лечу, во весь опор.
Я сам — шофер, и сам – мотор.
Нажимаю на педаль
- и машина, мчится вдаль. (Б.
Заходер)
6.Чтение худ.литературы К.Чуковский «Айболит».
7.Выполнять пальчиковую гимнастику:
Комментарии
Отправить комментарий