3-4 неделя декабря Тема недели: "Новогодний калейдоскоп"


1.Беседа с детьми о предстоящем празднике.
2.Д/Игра «Что звучит?». Развитие внимания к неречевым звукам: Детям показ.картинки с изобр. Колокольчика,барабана,часов,дудочки.Затем слушаем какие тихие голоса у колокольчика,часов; и какие громкие-у барабана и дудочки. Далее за ширмой произн.тихие и громкие звуки и дети угадывают что звучало.
3.Подвижное упражнение «Елочка». Координация речи с  движением,формирование умения договаривать слова и словосочетания.
Наша елочка-краса (идти по кругу,взявшись за руки)
Поднялась под небеса.(остановиться,потянуться руками вверх
Стройная красавица (опять идти по кругу,взявшись за руки)
Всем ребятам нравится.
4.Чтение сказки про елочные игрушки.Беседа о прочитанном.Утром Илюша проснулся и почувтвовал,что в доме пахнет елкой.Он побежал в большую комнату.У окна стояла елка. Зеленая,высокая,пушистая.На ветках покачивались блестящие игрушки:разноцветные шары,серебряный колокольчик,большой барабан,часы и золотая дудочка.Илюша обошел вокруг елки,дотронулся до колокольчика,колокольчик тихо ответил тоненьким голоском: «Дин-дон,дин-дон!»Илюша прикоснулся к барабану,и барабан громко забарабанил: «Бум-бум-бум!»Илюша приложил ухо к часам и услышал,что они тихонько тикают: «Тик-так!Тик-так!» А когда Илюша раскачал на ветке золотую дудочку,она громко и звонко запела: «Ду-ду-ду-ду!»Удивился Илюша,что все игрушки на елке имеют свои голоса.Он отошел в сторону и прислушался-игрушки тихонько звенели.Илюша подумал: «Новый год-волшебный праздник.У меня волшебная елка,а на елке волшебные игрушки».

После прочитанного задать ребенку вопросы: Что увидел Илюша в комнате? (елку).Какая была елка? (зеленая,высокая) Что висело на елке? (Игрушки) Какие игрушки висели на ней? (дудочка,барабан,часы,шарики)

Комментарии