Рекомендации родителям:
·
Родителям
рекомендуется: рассмотреть вместе с ребенком посуду ~ кухонную, чайную,
столовую; закрепить с ребенком названия предметов и слова, определяющие их
назначение;
·
Показать
ребенку продукты, из которых готовится пища; закрепить названия обеденных блюд
(борщ, суп, каша и т.д.), названия продуктов, а также слова, обозначающие
способы приготовления пищи. При этом следует спросить у ребенка: "Что
готовят из мяса? картофеля? капусты? Из чего готовят винегрет?" Затем
необходимо выяснить, какую он знает посуду (кухонную, столовую, чайную);
·
Показать,
где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте);
·
Рассмотреть
посуду, объяснить, что посуда бывает двух видов: в которой готовят пищу и из
которой едят; сравнить посуду (большие ложки и маленькие, мелкие тарелки и
глубокие...), обратив внимание на то, что посуда
·
может
биться.
·
В
качестве экскурсии сводить ребенка в магазин, где продают посуду.
·
Привлечение
родителей к украшению чашки, слепленной ребёнком на занятии в детском саду
(вдавливание бисера, гороха, крупинок в пластилин) – развитие мелкой моторики;
формирование умения составлять рассказ о своей работе, используя при этом
указательные местоимения.
·
Продолжаем
учиться раскрашивать: раскраски с предметными картинками. Закрепляем названия
основных цветов. Формируем умения свободно и правильно держать карандаш во
время рисования.
Комментарии
Отправить комментарий