с 6 ноября по 9 ноября тема недели: "Наш быт. Посуда"

Картинки по запросу посуда

Рекомендации родителям:

·         Родителям рекомендуется: рассмотреть вместе с ребенком посуду ~ кухонную, чайную, столовую; закрепить с ребенком названия предметов и слова, определяющие их назначение;
·         Показать ребенку продукты, из которых готовится пища; закрепить названия обеденных блюд (борщ, суп, каша и т.д.), названия продуктов, а также слова, обозначающие способы приготовления пищи. При этом следует спросить у ребенка: "Что готовят из мяса? картофеля? капусты? Из чего готовят винегрет?" Затем необходимо выяснить, какую он знает посуду (кухонную, столовую, чайную);
·         Показать, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте);
·         Рассмотреть посуду, объяснить, что посуда бывает двух видов: в которой готовят пищу и из которой едят; сравнить посуду (большие ложки и маленькие, мелкие тарелки и глубокие...), обратив внимание на то, что посуда
·         может биться.
·         В качестве экскурсии сводить ребенка в магазин, где продают посуду.
·         Привлечение родителей к украшению чашки, слепленной ребёнком на занятии в детском саду (вдавливание бисера, гороха, крупинок в пластилин) – развитие мелкой моторики; формирование умения составлять рассказ о своей работе, используя при этом указательные местоимения.
·         Продолжаем учиться раскрашивать: раскраски с предметными картинками. Закрепляем названия основных цветов. Формируем умения свободно и правильно держать карандаш во время рисования.

Комментарии